Rules Page Header

Правила

1. ПРАВИЛА ДЛЯ ИГРОКОВ

  • 1.1. Сообщество действует в соответствии с законами и конституцией РФ.
  • 1.2. Незнание правил не освобождает от ответственности.
  • 1.3. Любая попытка обойти или злоупотребить установленными правилами, включая использование уязвимостей или лазеек, повлечёт за собой более строгое наказание.
  • 1.4. Ник и клан тег игрока должен быть легко читаем, произносим и не содержать:
    • Невнятную последовательность символов;
    • Рекламу в любой форме;
    • Оскорбительный и сексуализированный подтекст;
    • Политику;
    • Нецензурную лексику;
    • Любые выражения, противоречащие законодательству РФ.
  • 1.5. Запрещены стримы без задержки (минимум 5 минут) или без скрытия игровой карты.

2. ЗАПРЕЩЕНО

  • 2.1. Намеренно наносить вред команде, а именно:
    • Намеренно убивать союзников.
    • Уничтожать/строить союзные постройки, Фобу или Хаб без согласования с отрядом, установившим данную FOB или CMD.
    • Уничтожать союзную технику без приказа сквадного.
    • Передавать информацию вражеской команде.
    • Пилотировать без наличия базовых навыков (использовать вертолёт, не умея совершать быструю и безопасную посадку).
    • Забирать ресурсы с ФОБы без согласования со сквадными.
    • Блокировать спавн техники.
    • Создавать различные ситуации, которые несут объективный вред ВСЕЙ команде.
  • 2.2. Использовать несогласованную с администрацией рекламу в любой форме, в том числе в никах игроков, названиях отрядов и текстовых сообщениях.
  • 2.3. Использовать Soundpad на стартовой фазе и в конце игры.
  • 2.4. Оскорблять игроков в текстовых и голосовых чатах.
  • 2.5. Разжигать конфликты на политической, национальной и религиозной почве.
  • 2.6. Оскорблять администрацию и игровой проект.
  • 2.7. Спамить и флудить во всех текстовых и голосовых чатах.
  • 2.8. Подавать заведомо ложные или пустые жалобы на игроков.
  • 2.9. Использовать чужие клан-теги.
  • 2.10. Использовать игровые баги.
  • 2.11. Использовать читы.

3. ТЕХНИКА

  • 3.1. Запрещено использовать технику в одиночку.
    • Исключения:
    • Мотоциклы, Квадроциклы;
    • Логистическая лодка (сопля), Лодка со стационарным пулемётом;
    • Логистический наземный транспорт (сопля), Пехотка без стационарного пулемёта, Вертолёт;
    • Передвижные миномёты, ПТУРовозки, СПГ (сапог), Зенитные установка (ЗУшка), РСЗО Град/Нурса.
  • 3.2. Для техники, требующей кит Crewman, экипаж должен состоять из двух и более Crewman включая SL-Crewman.
    Для техники, требующей кит Pilot, экипаж должен состоять из одного и более Pilot включая SL-Pilot.
  • 3.2.1. Количество игроков в отряде с SL Crewman/SL Pilot не должно превышать более 4-ёх.
  • 3.2.2. Запрещено брать Ударный вертолёт AH-1Z и UH-1Y ATGM в одиночку, требуется 2 и более пилота. (Правило для модовых серверов)
  • 3.2.3. На стартовой фазе разрешено занимать (клеймить) технику без SL CREWMAN/SL PILOT и без полного экипажа.
  • 3.2.4. Допускается вождение техники в одиночку (если в бою убили водителя), с целью довести её до ближайшего хаба или мейна, не вступая в бой.
  • 3.2.5. Сквадному разрешается временно сменить кит для починки техники/постановки ралика.
  • 3.3. Запрещено занимать (реклеймить) любую технику другого отряда.
  • 3.4. Наземную технику с АГС разрешено использовать стационарно только в пределах 800 метров от актуальной точки.
    • 3.4.1. Запрещено использовать технику с АГС на ремонтной станции.
    • 3.4.2. В случае столкновения с противником в непосредственной близости от себя или на ремонтной станции, экипаж имеет право применить оружие для самообороны независимо от расстояния до актуальной точки.

4. СПОР ЗА ТЕХНИКУ ТРЕБУЮЩУЮ КИТ SL CREWMAN/SL PILOT

  • 4.1. Если после стартовой фазы на технику претендует более одного отряда, то данный спор решается с помощью команды !roll.
  • 4.2. Роллят SL Crewman претендующих отрядов, имеющих экипаж в полном составе* на мейне в момент появления техники.
  • 4.3. Технику забирает тот отряд, у которого выпало большее число после команды !roll.
  • 4.4. Запрещено перед спавном техники многократно прописывать команду !roll.
  • 4.5. Запрещено занимать и удерживать технику на мейне более двух минут. (Починка и пополнение БК на ремонтной станции не в счёт!).
  • 4.6. Экипаж в полном составе имеет повышенный приоритет на технику, нежели неполный отряд, и может потребовать освободить её. (После стартовой фазы.)
  • 4.7. Запрещено обходить правило !roll путем создания нескольких технических отрядов по предварительному сговору для повышения шансов на победу в споре за технику.

*Экипаж в полном составе - это экипаж, состоящий из SL Crewman и Crewman.

5. ПРАВИЛА ДЛЯ СКВАДНЫХ (SL)

  • 5.1. Сквадной должен быть адекватным.
  • 5.2. Сквадной должен иметь микрофон и поддерживать связь с другими командирами на русском языке.
  • 5.3. Сквадной имеет право исключить любого бойца из отряда по своему усмотрению и без объяснения причин.
  • 5.4. Приказы CMD обязательны к выполнению, однако CMD имеет право отдавать только общие приказы:
    • Атака,
    • Оборона,
    • Передислокация между точками,
    • Направление атаки, но без микроконтроля.
    Сквадные сами решают, как выполнить поставленную задачу.
  • 5.5. Запрещено создавать отряд с последующим перекидыванием сквадного на другого игрока без его согласия.
    Если вам надо уйти — найдите себе замену. В ином случае распустите отряд.
  • 5.6. Сквадные должны поддерживать конструктивное общение друг с другом.
  • 5.7. Запрещено закрывать отряд, будучи соло (исключения указаны в правилах для игроков п. 3.1.).
  • 5.8. Запрещено использовать неадекватные, оскорбительные и рекламирующие что-либо названия отрядов.
  • 5.9. Запрещено использовать технику, требующую кит Crewman/Pilot в пехотном отряде.

6. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ОТРЯДЫ

  • 6.1. На команду разрешено создавать не более 2-ух ДРГ отрядов.
  • 6.1.2. ДРГ отряд должен состоять максимум из 5-ти игроков.
    Одиночный сапёр под вражеским мейном не попадает под правила ДРГ отряда, но пункт 6.5 действует.
  • 6.2. На команду разрешено создавать не более 2-ух миномётных отрядов.
  • 6.2.1. Миномётный отряд должен состоять максимум из 3-х игроков.
  • 6.2.2. На один миномётный отряд разрешено устанавливать не более одной ФОБы.
  • 6.2.3. Миномётному отряду запрещено брать кит Тандем.
  • 6.3. На команду разрешено создавать не более 2-ух ПТУР отрядов.
  • 6.3.1. ПТУР отряд должен состоять максимум из 3-х игроков.
  • 6.3.2. На один ПТУР отряд разрешено устанавливать не более одной ФОБы.
  • 6.3.3. ПТУР отряду запрещено брать кит Тандем.
  • 6.4. На команду разрешено создавать не более 1-го Стройбат отряда.
  • 6.4.1. Отряд, занимающийся застройкой точек (Стройбат), должен состоять максимум из 5-ти игроков.
  • 6.4.2. Стройбат отряду запрещено брать кит Тандем.
  • 6.5. Вспомогательным отрядам запрещено занимать логистический транспорт (Соплю) и Пехотку на стартовой фазе.
    Если после стартовой фазы на логистический транспорт не будет претендентов, то можете её забрать.
  • 6.6. Вспомогательным отрядам запрещено использовать мобильный хаб (Фракция ЧВК).

Вспомогательными отрядами считаются: Миномётный отряд, ДРГ, ПТУР и Стройбат.

7. АДМИНИСТРАЦИЯ

  • 7.1. Окончательная трактовка правил сервера и их изменение остаются за администрацией проекта.
  • 7.2. Сроки наказания за нарушение и сами нарушения фиксированными не являются и остаются на усмотрение администрации проекта.
  • 7.3. Любым сбором средств на развитие проекта занимается только администрация проекта.